Open hours: Понедельник - суббота 8.00 - 20.00
Бесплатная доставка При заказе от 5 000 руб.
+79898073980 info@guns-zone.ru
Close
350028, Краснодар Восточно-Кругликовская, 46/Б
+79898073980 info@guns-zone.ru
Open hours: Понедельник - суббота 8.00 - 20.00

Оплата

После оформления заказа обязательно дождитесь обратной связи от менеджера. Важно! Оплату товара можно производить только после подтверждения всех позиций вашего заказа со стороны магазина.

При доставке по Краснодару:

— оплата картами Visa и MasterCard (оплату можно произвести прямо из этой формы)
— оплата по квитанции через любой банк
— Оплата на карту Сбербанка
— Яндекс.Деньги (оплату можно произвести прямо из этой формы)

При доставка по России:
— оплата картами Visa и MasterCard (оплату можно произвести прямо из этой формы)
— оплата по квитанции через любой банк
— Оплата на карту Сбербанка
— Яндекс.Деньги (оплату можно произвести прямо из этой формы)

Доставка

  1. Доставка по Краснодару — 200 руб.
  2. Почтовая доставка по России — от 150 руб. в зависимости от адреса доставки. Стоимость доставки можно рассчитать здесь.
  3. Транспортными компаниями. Доставка до терминала транспортной компании - 200 руб. Мы предлагаем проверенных перевозчиков по ссылкам ниже вы сможете рассчитать стоимость доставки до вашего региона:
При заказе на сумму более 5000 руб. мы бесплатно доставим ваш товар в пределах г. Краснодар, в том числе до терминала выбранной вами транспортной компании.

Мы соблюдаем закон о защите прав потребителей и при этом стараемся идти навстречу покупателям. Каждому клиенту, помимо гарантии производителя, также предоставляется гарантия магазина! Наша персональная гарантия действует с момента получения товарного чека с печатью организации.

Каждая единица товара в магазине имеет свой срок гарантии, установленный производителем.

Общий порядок возврата товара по гарантийным случаям

1. Вы звоните по контактным телефонам в магазин или отправляете электронное письмо, как можно подробнее описываете суть проблемы, по возможности отправляете фотографии или видео. Обязательно оставьте Ваш номер телефона, ФИО и номер заказа, если остались данные по нему. Эта информация ускорит решение ваших проблем.

2. Если решить Вашу проблему удаленно нельзя, то нужно будет отправить приобретенную продукцию назад в магазин, чтобы мы передали товар в наш сервисный центр на экспертизу. Там проведут первичную диагностику и убедятся, что проблема не является следствием механического повреждения или неправильной эксплуатации товара. Наличие чека с нашей печатью крайне важно, но не обязательно, если мы найдем вас в базе клиентов. Отправляйте товар (полную комплектацию) в коробке.

С момента получения заказа прошло больше 14 дней.

Если товар не имеет явных механических повреждений, а наш сервис-центр не может восстановить изделие, тогда мы отправляем его на ремонт производителю. Время ремонта производителем или нашим сервисным центром — 7–45 дней. После этого мы возвращаем Вам изделие обратно. Если случай гарантийный, мы возместим ваши затраты на доставку. Если же случай не является гарантийным, то мы предложим Вам выполнить ремонт или вернем товар обратно. К сожалению, в данном случае стоимость доставки не будет возмещена.

С момента получения заказа прошло меньше 14 дней.

Мы заменим товар или возместим его стоимость, если есть дефект, но сохранены комплектация, товарный вид покупки, отсутствуют следы механических повреждений. Если продукция относится к сложнотехническим товарам, то мы проведем экспертизу для выяснения причин неисправности. Конечно, зачастую мы стараемся идти навстречу клиентам и заменять поврежденный товар на новый сразу, но это возможно не всегда.

Изначально доставку в магазин оплачиваете Вы. Но если подтверждается гарантийный случай, то мы возмещаем все транспортные расходы и отправляем товар бесплатно. Экспертиза и транспортировка в сервисный центр осуществляются за наш счет. Если неисправность не является гарантийным случаем, то стоимость транспортировки не возвращается.

Неполная комплектация.

Все заказы проходят проверку на полноту комплектации. Если часть заказа не была доставлена, мы устроим видеопроверку сбора Вашей посылки. Если мы неправильно укомплектовали Ваш заказ, то отправим недостающие элементы абсолютно бесплатно.

В соответствии с постановлением правительства РФ № 55 от 19.01.1998 (ред. от 27.03.2007) «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» эти товары обмену и возврату не подлежат.